Педагогический совет по итогам I-четверти.

13.11.2018

13 ноября состоялся педагогический совет по итогам учебно-воспитательной работы за I четверть, сравнительный анализ их с показателями I четверти предыдущего учебного года. Одним из основных показателей эффективности работы школы является качество обученности учащихся. Одной из важнейших задач школы является повышение качества образовательного процесса.С переходом на новые формы ГИА и в последующем на новые образовательные стандарты образования расширено общественное участие в управлении образованием и оценке его качества и эффективности. Известно, что школьники, несмотря на одинаковые программы и условия обучения и воспитания в школе, имеют неодинаковые знания, различные показатели успеваемости, по-разному воспитаны, по-разному относятся к учебным обязанностям и фактически получают неодинаковый уровень развития.

Решение педсовета

1. На заседаниях ШМО обсудить результаты работы за I четверть, принять меры по повышению результатов обученности во II четверти, обратить особое внимание на учащихся, окончивших четверть на "отлично", на "4" и "5", с одной и двумя "3".

2. Учесть замечания по ведению школьной документации (особенно журналов выпускных классов).

3. Продолжить подготовку к ЕГЭ в 11 классе и к итоговой аттестации за курс основной школы.

4.Учителям-предметникам школы необходимо активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся, грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок учащихся с целью повышения качества обучения, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов личностно-ориентированного преподавания, способствующих повышению качества образования.Хочу такой сайт

5.Классным руководителям по окончании каждой четверти  проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3».

6.Учителям и администрации школы взять под особый контроль работу со слабоуспевающими учащимся с целью предупреждения неуспевающих. разработать мониторинг учета индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся, с учётом их интересов и возможностей через организацию внеурочной деятельности .

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 14.11.2018

Дата публикации: 13.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89634123996

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».