13.11.2018
13 ноября состоялся педагогический совет по итогам учебно-воспитательной
работы за I четверть, сравнительный анализ их с показателями I четверти
предыдущего учебного года. Одним из основных показателей эффективности работы
школы является качество обученности учащихся. Одной из важнейших задач школы
является повышение качества образовательного процесса.С переходом на новые
формы ГИА и в последующем на новые образовательные стандарты образования
расширено общественное участие в управлении образованием и оценке его качества
и эффективности. Известно, что школьники, несмотря на одинаковые программы и
условия обучения и воспитания в школе, имеют неодинаковые знания, различные
показатели успеваемости, по-разному воспитаны, по-разному относятся к учебным
обязанностям и фактически получают неодинаковый уровень развития.
Решение педсовета
1. На заседаниях ШМО обсудить результаты работы
за I четверть, принять меры по повышению результатов обученности
во II четверти, обратить особое внимание на учащихся, окончивших
четверть на "отлично", на "4" и "5", с одной и
двумя "3".
2. Учесть замечания по ведению школьной документации
(особенно журналов выпускных классов).
3. Продолжить подготовку к ЕГЭ в 11 классе и к итоговой
аттестации за курс основной школы.
4.Учителям-предметникам школы необходимо активизировать
работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся,
грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок
учащихся с целью повышения качества обучения, проводить постоянный тренинг по
предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов
личностно-ориентированного преподавания, способствующих повышению качества
образования.
5.Классным руководителям по окончании каждой четверти
проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы
списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти
для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по
итогам четверти одну «4» или «3».
6.Учителям и администрации школы взять под особый контроль
работу со слабоуспевающими учащимся с целью предупреждения неуспевающих.
разработать мониторинг учета индивидуальных особенностей и потребностей
обучающихся, с учётом их интересов и возможностей через организацию внеурочной
деятельности .
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.11.2018
Дата публикации: 13.11.2018